В этой заметке опишу обзор на бесплатный вебинар - занятие по теме: "Как выбрать товар для выхода на маркетплейсы" от образовательной платформы Нетология. На сайте интенсив проходит в записи.
Занятие подойдет тому, кто хотел бы узнать почему нужно анализировать нишу продаж на старте, как стартовать на маркетплейсах с минимальными потерями, как оценить спрос на товар с помощью сервисов аналитики.
Просматривая обзор на бесплатный вебинар от платформы Нетология, возможно у вас появятся вопросы, пишите в конце статьи - не стесняйтесь, в разделе “Оставить комментарий", разберемся вместе!👌
Нетология, вебинар: как выбрать товар для маркетплейса, кто спикер и что узнаете
Сегодня в электронной коммерции мы наблюдаем стремительный рост онлайн-торговли и увеличение конкуренции, поэтому правильный выбор продукта становится ключевым фактором успеха для каждого предпринимателя.
На этом вебинаре спикер расскажет как определить востребованные товары, какие инструменты и стратегии могут помочь вам в этом процессе, а также - минимизировать риски и повысить вероятность успеха. Разберет актуальные тренды, методы анализа рынка.
Нетология что это
Нетология — это образовательная платформа, нацеленная на подготовку специалистов в современных профессиях, охватывающих такие области, как маркетинг, бизнес, управление, дизайн, программирование, анализ данных и Data Science, а также EdTech, MBA и учебные программы для b2b и b2g.
Платформа работает на протяжении десяти лет, подготовила свыше 60 тысяч квалифицированных специалистов. Команда Нетологии активно поддерживает своих выпускников в карьерном росте, предоставляя им актуальные знания, необходимые навыки и мотивацию для достижения амбициозных целей.
Кто спикер вебинара
Сусанна Ураева - консультант в сфере электронной коммерции и маркетплейсов:
- Докладчик на таких мероприятиях, как «Электронная торговля», International Commodity Fair, IDRF, MP Sellers;
- Пятилетний опыт работы в digital-маркетинге со стороны клиента в интернет-магазине с ассортиментом свыше 60 000 SKU (b2b, b2c);
- Три года в технологических компаниях, занимающихся управлением продажами на маркетплейсах, обладая статусом Gold-партнёров Ozon;
- Общий объём продаж клиентов-продавцов превышает 2 миллиарда рублей;
- Создатель Telegram-канала, посвящённого бизнес-процессам.
Что узнаете на вебинаре
- Виды ниш и почему продавец должен их анализировать;
- Как исследовать данные на конкретном примере;
- Ключевые параметры для оценки перед выходом на торговые платформы;
- Как не допустить ошибок при выборе товара или ниши.
И еще, вы сможете получить бонус во время занятия. По окончании вебинара чек-лист будет доступен в вашем личном кабинете.
Основные выводы
Подытожим - просмотрев обзор на бесплатный вебинар - занятие по теме: "Как выбрать товар для выхода на маркетплейсы" от Нетологии, определим основные шаги будущего предпринимателя:
- Исследование рынка: Прежде чем выйти на маркетплейс, важно провести анализ рынка, изучить тенденции, спрос и конкурентов.
- Определение целевой аудитории: Понимание потребностей и предпочтений целевой аудитории поможет выбрать товар, который будет пользоваться спросом.
- Анализ конкуренции: Изучение предложений конкурентов позволит выявить их сильные и слабые стороны и найти уникальные преимущества для своего товара.
- Качество товаров: Важно выбирать товары, которые соответствуют высоким стандартам качества, так как это влияет на отзывы и репутацию.
- Проверка рентабельности: Необходимо рассчитать все затраты, связанные с производством и продажей товара, чтобы убедиться в его финансовой целесообразности.
- Тестирование и адаптация: Перед масштабным выходом на маркетплейс рекомендуется протестировать товар на небольшом объеме, чтобы оценить реакцию рынка и внести коррективы.
Если появились вопросы, то задать вы можете ниже, в конце заметки - в окне "Оставить комментарий", обсудим вместе.
Удачи всем! Подписывайтесь 👍, чтобы не пропустить мои новые статьи про маркетплейсы. Делитесь с друзьями в социальных сетях.
Оставить комментарий