В этой заметке проведу обзор на бесплатный мастер-класс "Как увеличить выручку на Wildberries", где узнаете легкий способ увеличения выручки на WB в 2 раза с минимальными вложениями в рекламу.
Будет полезно всем, кто ощутил потолок в продажах и не видит способа увеличить выручку на своих карточках товара используя внутреннюю рекламу Вайльдберриз.
Возможно у вас, читая обзор на бесплатный практикум, появятся вопросы, пишите в конце страницы - не стесняйтесь, в разделе “Оставить комментарий", разберемся вместе!🤯
Бесплатный практикум: "Как увеличить выручку на Wildberries", кто спикер и о чем узнаете
Сегодня в электронной коммерции платформа Wildberries стала одним из ведущей в продажах товаров онлайн. Для предпринимателей и компаний, которые стремятся увеличить свою выручку, знание эффективных стратегий продаж на этой платформе является ключевым фактором успеха.
На бесплатном мастер-классе узнаете об особенностях работы Вайльдберриз на сегодняшний день, получите практические советы по оптимизации своих товарных карточек, а также изучите успешные кейсы и инструменты, которые помогут вам выделиться и занять топовые позиции на фоне конкурентов.
Кто спикер на практикуме
Максим Гральник — бизнес-консультант и успешный предприниматель. Входит в ТОП-10 экспертов по маркетингу в России. Признан одним из лучших спикеров-преподавателей по бизнесу в бизнес-проекте «Бизнес-квартира» в Санкт-Петербурге.
Основной опыт Максим получил в консалтинговой юридической компании «Гральник Лицензирование», где являлся сооснователем и исполнительным директором, построил всю систему менеджмента, протестировал и реализовал самые эффективные формулы по управлению и оплате труда.
Я «подглядел» идею создания сервиса MarketGuru, анализируя международный рынок. Топовые мировые компании использовали похожие инструменты. И я подумал, почему бы и нам не создать такой продукт, который будет помогать товарному бизнесу.
Максим Гральник
Максим Гральник с 2021 года - директор и сооснователь компании MarketGuru.io, которая помогает вести бизнес на крупнейших площадках — Wildberries и OZON.
Что узнаете на мастер-классе
- Кто столкнется с блокировкой на WB - в ближайшие 14 дней;
- Вы откроете для себя 3 бесплатных метода продвижения - актуальные стратегии на 2024 год;
- Как в 2024 вывести продукт на ТОП WB за неделю - без значительных затрат на рекламу;
- Секретные советы по настройке авто-рекламы, которые помогут увеличить эффективность и сэкономить средства.
Основные выводы
Написав короткий обзор на практикум: Маркет гуру мастер-класс " Как увеличить выручку на Wildberries", отмечу некоторые важные, на мой взгляд, моменты:
- Анализ конкурентной среды: Используйте инструменты аналитики для изучения предложений и цен конкурентов. Это поможет выработать более эффективные стратегии ценообразования.
- Оптимизация карточек товара: Улучшайте описания, изображения и ключевые слова в карточках товаров для повышения видимости и привлекательности.
- Работа с отзывами: Активно собирайте и анализируйте отзывы покупателей, отвечайте на них и используте полученные данные для улучшения продукта.
- Использование акций и скидок: Регулярные акции и временные скидки могут привлечь внимание покупателей и стимулировать продажи.
- Мониторинг тенденций: Следите за трендами на платформе и адаптируйте ассортимент в соответствии с изменением потребительских предпочтений.
- Эффективная реклама: Инвестируйте в таргетированную рекламу и продвижение товаров на площадке для увеличения охвата и привлечения новых клиентов.
Эти стратегии помогут продавцам на Wildberries повысить свою выручку и конкурентоспособность.
Если появились вопросы на обзор бесплатного практикума, не стесняемся, пишем ниже в разделе “Оставить комментарий", поговорим об этом вместе.
Подписывайтесь на мой сайт, тогда вы не пропустите моих новых заметок по работе на маркетплейсах. Удачи! 😎
Оставить комментарий