Управление рекламой в сервисе Маяк аналитика упрощает жизнь продавца в разы. Так, настроив участие в аукционе по нескольким позициям, мы оградим себя от заботы каждый час менять рекламные места, чтобы не переплачивать за внутреннюю рекламу “в Поиске” площадки Вайлдберриз.
В этой статье первоначально установим идентификатор - API ключ, который будет интегрировать между обоими сервисами. Разберем рекламный аукцион по всем предложенным позициям - настроим автобиддер. Итак, не медлим больше ни минуты, погнали…
Управление рекламой в сервисе аналитики Маяк с помощью автобиддера, установка API ключа
Если вы здесь, значит уже зарегистрировались в сервисе Маяк и установили бесплатное расширение Mauak bz. Если нет, то для вас есть офигенное предложение - заходите по моей ссылке, вам откроется тестовый период 7 дней. За это время вы успеете познакомиться с сервисом аналитики Маяк и решить, нужна вам платная версия или нет.
Как получить API ключ, интеграция личного кабинета ВБ Партнеры с сервисом аналитики Маяк
Хорошо. Вы остались с Маяком, тогда заходим в личный кабинет продавца. На скриншоте показал(1) - нажимаем "Настройки", затем открываем "опцию"(2) - "Доступ к API".
Открылось окно, где мы называем имя токена(3) (пишем в рамке) - к примеру "Маяк Реклама" и ниже отмечаем кружочек(4) "Реклама". Позже нам нужно будет установить еще один ключ "Статистика". На скрине по цифрой(5) у меня уже созданы оба ключа.
На данный момент нам нужен ключ api для рекламы. Нажав на кругляшек(4) "Реклама" - система Вайлдберриз подгрузит длинный ключ, который нужно скопировать. Копируем API ключ и открываем Маяк аналитику. В правом верхнем углу есть "Настройки"(6), такая иконка - шестеренка. Жмем на "Настройки" и в окошке выбираем опцию "интеграция"(7).
В окне ниже на скриншоте видим три вкладки, куда можно ставить api ключи. Первая - "Wildberries"(8) - сюда ставится ключ "Статистика". Нам же с вами нужна вторая - "Реклама WB"(9) - сюда ставим наш ключ для рекламы.
Что такое биддер, управление рекламой автоматически в сервисе аналитики Маяк
Что такое биддер? Это специальная программа "Бид-менеджер", которая управляет рекламой на поиске автоматически, в рамках какого либо сервиса - у нас это сервис "Маяк аналитика". То есть это постоянный контроль и корректирование ставок в объявлении.
Биддер облегчает жизнь продавца в разы, и уже нет необходимости через каждый час залазить в управление рекламой и менять ставки позиции, чтобы не переплачивать за рекламное место. Это круто!
Настройка биддера по условиям участия в аукционе для рекламной компании
Если у вас не готова рекламная компания, что создаем на портале WB Партнеры в личном кабинете продавца, то открывайте мою статью, где я подробно описал как создать и настроить рекламу.
Условия | Комментария |
---|---|
Ключевая фраза | Пишем самый жирный ключ или оптимальный поисковый запрос, по которому хотите улучшить позиции среди конкурентов |
Максимальная ставка | Ставим сумму в рублях, верхнюю границу цены ставки (CPM - цена за 1000 показов) |
Если ставка ровна соседней | Пишем: Увеличить ставку на 1 руб. |
Целевое место | Указываем цифрой место или поставив галочку - указываем диапазон мест |
Если ни одно условие не выполнимо | Есть четыре варианта: 1) Сменить ставку на... - пишем цену (здесь зависит от ситуации); 2) Остановить всю компанию; 3) Повторить последнюю ставку; 4) Сделать max ставку |
Регион | Пишем или оставляем по умолчанию Москва. Можно из списка выбрать другой регион |
Так мы настраиваем своего рода фильтр для биддера, который после нажатия синей кнопки ниже "Сохранить"(смотри скрин ниже), начинает автоматически работать и контролировать настроенные условия аукциона в реальном времени.
Ставки от Wildberries всегда завышены, так что наш Маяк в колонке справа дает реальные ставки на текущее время.
Ниже, после заполнения фильтра условий - "Приоритетная категория", ставится интерфейсом Маяк исходя из вашего поискового запроса или указанной ключевой фразы.
Далее сервисом информируется доступное место и цена ставки. Еще ниже есть квадратик, где ставим галочку "Перезапускать кампанию автоматически" - это для того, чтобы аукцион продолжил работу после приостановки или перезапуске рекламной компании при отсутствии и пополнении бюджета.
Не забываем после всех настроек и проверки всех полей заполнения фильтра нажать на кнопку "Сохранить".
Основные выводы
Так на Маяк аналитике мы разобрали в блоке "Продвижение" раздел "Управление рекламой". Информации много и все это надо закубатурить в своей голове. Практикуйте, тестируйте свою рекламную компанию, настраивайте биддер по схеме.
Чтобы оценить эффективность рекламной компании необходимо время, скажем за неделю вы уже сможете проанализировать свою карточку товара по товарной аналитике здесь же в сервисе Маяк.
Дорогой читатель - продавец на WB, устанавливай API ключ, управляй рекламой с помощью биддера, задавай вопросы в комментариях к статье. Вмести разберемся.
Удачи всем! Подписывайтесь, чтобы не пропустить мои новые статьи на тему маркетплейса Wildberries.
Оставить комментарий