В этой заметке опишу и покажу в скриншотах на своих двух торговых продуктах разбор карточки товара на Вайлдберриз. Разберем название товара и разложим его на поисковые фразы по частоте запросов. В характеристике и описании карточки проведем разбор основных моментов.
В заметке расскажу как посмотреть в сервисе Маяк товарную аналитику своего товара. Откроем мониторинг запросов и категорий, проверим остатки на складах. Разберу продажи, заказы и оборачиваемость моего товара “крючки настенные”. Читаем статью до конца, где я выставлю отзывы реальных покупателей на мой продукт.
Если по тексту, скриншотам у вас появятся вопросы, пишите в конце страницы - не стесняйтесь, в разделе “Оставить комментарий", разберемся вместе!🤯
Разбор карточки товара на Вайлдберриз, крючки самоклеящиеся
Разбор карточки товара на Вайлдберриз проведу по нескольким основным позициям, в которых отметим преимущества, отличия от конкурентов (что не маловажно), требования к упаковке и условия монтажу крючков, уникальность товара и почему именного этот товар нужно брать покупателю.
- Наименование карточки товара;
- Фото, видео и инфографика;
- Характеристики и описание товара, дополнительная информация;
- Отзывы и вопросы
Наименование карточки товара
Разбор карточки товара на Вайлдберриз начнем с наименования или с названия карточки. В разделе “Аналитика” личного кабинета WB Партнеры, найдем подраздел “Поисковые запросы”. Тут выберем самые жирные высокочастотные фразы, релевантные к нашему продукту.
На своем примере выберем “Крючки самоклеящиеся” - это будет первой фразой в названии. Далее нам нужно набрать органический читаемый текст для покупателя с количеством знаков до 60. в дополнении к первой фразе выбираем среднечастотные и низкочастотные.
Здесь я выбираю помощника - плагин Mayar bz. Так в правой колонке расширения маяк на карточке товара(см скрин) нажимаем на “Запросы”(1,2,3) и выбираем. Это один из способов.
Другой вариант - нажимаю на кнопку “Подробная статистика” и проваливаюсь в логово сервиса - личный кабинет Маяк аналитики. Здесь (смотрите скриншот) жму на “Мониторинг запросов” и выбираю фразы по частоте - от большего к меньшему значению, подходящие к моему товару. Этот метод мне нравится больше.
По стрелочке изменяем строку показателя среднего рейтинга. То есть от большего к меньшему рейтингу (ну мы же в курсе - чем больше цифра в рейтинге, тем меньше он самый).
А левее в строке выбираем самые высокочастотные фразы, наиболее подходящие к нашему товару.
Фото, видео и инфографика в карточке товара
Фото на обеих карточках товара выполнено профессионально, с использованием хороших девайсов и декораций. На фотографии наглядно можно разглядеть детали и крепление крючков, их сильные стороны и назначения. Есть приличное видео со звуком.
Инфографика определяет и дополняет уникальные предложения товара (УТП) и говорит почему именно мои крючки вам будут необходимы в организации рабочей зоны вашей кухни, ванной или прихожей. Размеры крючков на фото прекрасно дополняют представление покупателя.
Достоинства 👍 | Недостатки 👎 |
---|---|
Качественное фото проведено в студии с использованием необходимых инструментов | На первой (главной) фото нет инфографики - цепляющего предложения |
Главное фото увеличено, четко показаны детали на размытом фоне | Видео ролик не имеет голосовой поясняющей информации |
Использование дополнительных предметов | |
Инфографикой показаны уточняющие фрагменты товара | |
Указаны размеры товара |
Характеристики и описание товара, дополнительная информация в карточке товара
Характеристики и описание товара, дополнительная информация - все эти необходимые составляющие для того, чтобы карточку вывести на стабильные продажи.
Здесь мне помогает сервис аналитики Маяк, в том числе раздел "Продвижение" - в котором искусственный интеллект seo с МаякGPT подбирает семантическое ядро со всеми фокусными словами топовых конкурентов нашего товара.
Достоинства 👍 | Недостатки 👎 |
---|---|
В описании текст написан простыми словами, перечислены качества, назначения и уникальность товара | Есть повторы ключевых слов, что может влиять на заспамленность и робот ВБ отметит это как спам |
В текст включены высокочастотные и среднечастотные ключи | Описание написано одно на оба цвета - есть возможность составить описание отдельно к каждой карточке |
Все строки характеристики и дополнительной информации заполнены согласно условий заполнения карточки | Нет документации на товар (необходимо оформить отказное письмо на данную категорию товаров) |
Отзывы и вопросы
В данный момент на мои крючки 150 оценок, из них 34 реальных отзыва. На скриншотах видны отрицательные отзывы, но их очень мало, слава богу, и за каждым негативным буквально сразу идут оценки по высшему баллу с положительными и приятными комментариями.
Остатки и средняя оборачиваемость
Остатки и средняя оборачиваемость по моему товару в синергии обеих показателей за крайний месяц составляют 62 дня. При этом белые крючки покупают чаще - 2,43 штуки в среднем за день, а черные - 1,85шт. Себестоимость крючков 51 рубль. Как и где я их закупал, что вошло в себестоимость я описал здесь.
Основные выводы
Итак, я для вас провел разбор карточки товара на Вайлдберриз и с помощью сервиса Маяк товарная аналитика. Отмечу основные аспекты по моим карточкам на товар крючки настенные.
- Правильно составить название, наименование товара с использованием жирных, релевантных и высоко частотных фраз;
- Качественно составить из частотных поисковых запросов описание товара;
- Заполнить все поля в характеристике товара, так же используя самые частотные поисковые слова и фразы;
- Следить за остатками - правильно и во время их пополнять, что влияет на оборачиваемость товара, вследствие этого и на выдачу в топ и спрос покупателя.
Наверняка у вас появились вопросы - задавайте, оставляйте их ниже под текстом в поле "Оставить комментарий". Подписывайтесь на мой сайт и вы не пропустите новые заметки, к тому же всегда можете вернуться, вспомнить и почитать мои прошлые статьи. Удачи всем!
Оставить комментарий