Как зарегистрировать ИП на сайте Tinkoff business, мой опыт оформления ИП

Мужчина в очках, касаясь рукой подбородка, другой рукой держит книгу. На фоне рекламы Тинькофф.

Вам надоело работать на дядю? И вы все чаще задаетесь вопросом об открытии своего дела, своего бизнеса. Но ловите себя на мысли, что вы не эксперт и сомневаетесь, что у вас получится. А с чего начать?

Чтобы открыть свой бизнес, заниматься любимым делом, что мечтали много лет, надо зарегистрировать ИП. Это сделать просто и не нужно посещать налоговую инспекцию, где понадобится ваша электронная подпись, а это не бесплатно.

Чтобы подать документы в налоговую, надо заплатить 800 рублей. Там ещё разведут на посредника с мотивацией, мол "зачем вам самим заморачиваться", и помощь. За свои услуги с вас сдерут 2000 - 3000 рублей за консультацию, подготовку документов и нотариальную доверенность для подачи и получения документов.

Как зарегистрировать ИП удаленно и бесплатно в онлайн банке

А сейчас забудьте, что я вам сказал ранее - есть куда проще и удобнее вариант зарегистрировать ИП через сайт Тинькофф бизнес. Но прежде надо быть клиентом этого банка Тинькофф. Просто и удобно то, что вам даже выходить из дома не нужно.

На все про все вам потребуется 10 - 15 минут, чтобы оформить бланк заявления на сайте Tinkoff business, это простая анкета. Там потребуется сканированная копия или фотография удостоверения личности (паспорта), СНИЛС, и мобильный телефон.

Как заполнить форму регистрации на сайте Tinkoff business 

  1. Напишите ФИО и номер вашего телефона. 
  2. На телефон поступит СМС-код, который вы введете и зайдете в свой личный кабинет. 
  3. Далее заполните Личные данные, указав адрес регистрации и электронную почту. Сейчас вообще без эл. почты никуда - хоть резюме отправить, хоть на работу устроиться, да и в любом учреждении спрашивают вместе с адресом прописки вашу эл. почту. 
  4. Нужно загрузить скан или фото паспорта со сторонами, где на развороте фотография и прописка.
  5. Далее в пункте "Деятельность" выберите вид деятельности и поставьте коды ОКВЭД (Общероссийский классификатор вида экономической деятельности), которые информируют в каком направлении бизнеса будет работать ваша компания или ИП.

В нашем случае код ОКВЭД - 49.71 - "Торговля розничная по почте или по информационно - коммуникационной сети интернет".

Проверьте правильность заполнения анкеты и нажмите «отправить».

Коды ОКВЭД, сколько можно указать кодов ОКВЭД 

При регистрации закон РФ не ограничивает налогоплательщика количеством кодов ОКВЭД, но не рекомендует указывать более 30. Это вызовет подозрение и насторожит центробанк и налоговую. Так обычно делают фирмы-однодневки, когда ставят по-сути несовместимые виды деятельности в одном предприятии.

Мужчина пытается что то объяснить, но это у него не получается.Когда не можешь выбрать нужный код классификатора ОКВЭД

К примеру ИП специализируется в производстве продуктов питания и тут же занимается литьем чугунных крышек к коммунальным колодцам. То есть надо быть внимательным при установке кодов ОКВЭД и лучше их добавить уже в процессе развития бизнеса, да бы не компрометировать лишний раз налоговые службы.

Регистрация ИП в налоговой, как подать документы

Мы с вами регистрируем ИП через банк Тинькофф, поэтому вам ничего делать не надо. Система банка самостоятельно все подготовит и передаст документы в налоговую инспекцию. Единственное, что вас поднимет с дивана, так это получение документов в руки. Объясню:

После заполнения формы регистрации ИП с вами созвонится представитель банка Тинькофф и вы договоритесь встретиться лично (не пугайтесь, это безопасно и цивилизованно). Вы сами корректируете дату и время встречи, а так-же определяете место встречи.

Для представителя онлайн банка встретиться не будет проблемой хоть у себя на кухне, непринужденно попивая чаек вам вручат документы (кстати их надо будет подписать) со статусом предпринимателя. Да, еще представителю банка Тинькофф потребуется личный паспорт, который он сфотографирует – такие формальности.

Как узнать зарегистрировали ли вы ип

Информация поступит на ваш электронный адрес почты – документ о регистрации (свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя на данный момент не выдается), это выписка из ЕГРИП (единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей) с электронной подписью представителя налоговой инспекции.

Как открыть расчетный счет для ведения бизнеса

Для ведения бизнеса, оплату счетов и прием денег нужен счет, который обязательно предложат открыть в банке Тиньков на сайте Tinkoff business. Повторюсь, все происходит довольно быстро, удаленно и просто.

Затем вам будет предложена личная электронная карта Tinkoff Business, с которой можно проводит различные финансовые операции, впрочем, как и с обычной пластиковой карты Visa или МИР.

Карта привязана к вашему расчетному счету для бизнеса. Тарифы по расчетному счету можно посмотреть здесь. Только вот получить карту нужно лично, кстати с той же личной встречей с представителем банка, накануне обсудив все вопросы по голосовой связи.

Основные выводы

Самый оптимальный, удобный и доступный банк Tinkoff Business, по моему мнению, на сегодняшний день. Удобный интерфейс, простой и понятный опцион функций. На сайте Тинькофф есть обучающие программы и текстовый контент. То есть всегда можно в одном месте, на одном сайте найти все о финансовой грамоте, об инвестициях и даже о путешествиях.

Однозначно рекомендую посетить сайт Tinkoff бизнес, тем более, что вы загорелись желанием открыть ИП и развить свой бизнес, свое дело, которое несомненно будет приносить сладкие плоды для себя любимого и для своих окружающих.

Остались вопросы – пишите ниже в комментариях. Легких начинаний, крепкого и стабильного бизнеса вам!

Нет комментариев

Оставить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение