Продаж нет. Вы завели новую карточку товара, завезли на склад WB, но продажи не идут, покупатели не видят вашу карточку с товаром. Какие причины могут влиять на покупку вашего товара. В чем дело? Попробуем разобраться, как начать зарабатывать на Вайлдберриз и почему падают продажи...
Как начать зарабатывать на Вайлдберриз, причины не продажи товара на маркетплейсе
Прежде всего нам надо принять все условия, которые выдвигает система Вайлдберриз, и это не ваш магазин, где вы ставите свои условия. То есть хотите продавать товар - впрягайтесь в упряжку маркетплейса.
Валдберриз предлагает свой условно бесплатный трафик, вот он - бери. А почему условно бесплатный, потому что нужно за него бороться с конкурентами, вкладываясь в маркетинг.
Почему продаж нет, основная причина не продажи товара
Почему нет продаж? Основная причина - фото - лицо вашего товара. Фото обязательно должно быть с фотосессии, профессиональным, качественным. Показывая в точности и деталях ваш товар. К примеру посмотрел на фото и все понял, загорелся купить.
А также основной причиной есть то, что вы не воспользовались двухнедельной привилегией, которую дает система Вайлдберриз. Привилегия в том, что в это время нужно усиленно уделить внимание на маркетинг в продвижении. То есть это самовыкупы и внутренняя реклама.
Пять причин, почему нет продаж на Вайлдберриз
- Итак первая причина что нет продаж - это неправильно подобранный товар в плане сочетания двух факторов. Нужно понять логику аналитики, как выбирать товар и на какие показатели смотреть исходя из вашего бюджета.
Резюмируя скажу, что нужно связать факторы - ваш бюджет, это тот товар на который идут продажи и та конкуренция ниши (исходя из вашего бюджета) была бы вам по силам.
- Вторая важная причина почему нет продаж - это неправильное СЕО и контент карточки товара. То есть это не правильно подобранные ключевые слова и фразы в заполнении характеристик и описании в карточке товара.
Но самое главное - это лицо карточки - первое (и не только) главное фото - должно быть уникально и качественно, сфотографировано в студии на профессиональном девайсе.
Допустим если ваш товар - это сережки, заколки или очки (как в моем случае), то на фото должна блистать красивая, симпатичная девушка, которая искусно предлагает вам товар (чтобы сразу запало и захотелось купить).
Если это кухонная утварь, или из категории дом, кухня, ванна - короче нужная мелочевка в хозяйстве, то необходима (кроме качественного фото) инфографика - текстовая подложка с красивым дизайном - говорящая, кричащая купить, пощупать и понюхать.
Подытожу, если некачественный контент (СЕО, непрофессиональное фото и инфографика), то бесполезно продвигать дальше товар и вбухивать бабло в маркетинг и внутреннюю рекламу.
- Третья причина - маркетинг, то есть неверный маркетинг. Неправильно подобрана стратегия продвижения, Взять самовыкупы - не регулярно ведутся самостоятельные выкупы ( желательно по возрастанию, то есть сегодня один, завтра два, потом три и так далее).
Нет отзывов на товар, если нет реальных, то отзывы тоже можно заказать в сервисе. Не участвуете в акциях от системы Вайлдберриз и не подключаете внутреннюю рекламу.
- Четвертая причина - недостаточный бюджет, может быть неправильное или не ведение юнит-экономики (экономика единицы товара, по всем необходимым позициям). Юнит-экономика - важный аспект торговли в любом бизнесе.
Признаюсь, здесь у меня опыта нет, каюсь, экономику по каждому товару веду постольку-поскольку. Завел товар в карточку, пошли органические продажи - ну и ладно. Это безусловно мой минус.
Вот тут и теряется упущенная возможность продаж и что страшнее - падает рейтинг ваших карточек. На общем фоне это сглаживается, и именно поэтому нужно правильно вести учет, расчеты и отчеты по каждой единице товара. На этот счет есть классная табличка здесь.
- Пятая причина - расфокусировка, то есть взят неправильный фокус на рост бизнеса. Часто продавец, рассчитывая на свои силы. время и возможности, полагаясь на себя, не подключает команду - помощников, делегировать рутинные действия в поиске поставщиков, закупке, упаковке и доставке товаров на маркетплейс.
А это сэкономило бы для селлера кучу времени на фокусировку в росте продаж, за счет той же юнит-экономики, анализу товара конкурентов и продвижению карточки в топ. На Вайлдберриз нет такого, что один раз настроил контент и все - сидишь на попе ровно. Нет, здесь все в динамике и меняется чаще, чем за неделю.
Надо отметить, что взяв фокус на рост бизнеса, стоит подумать об увеличении денежных, оборотных средств, пренебрегая дополнительными вложениями и кредитом. Ведь гараздо убыточней может быть ситуация, когда вы не успеете пополнить товар в карточке и уйдете в аутофсток (out-of-stock - отсутствие товаров на полках). Из которого сложно обратно выйти на топовые позиции.
Так упуская возможность масштабироваться, мы теряем постепенно позиции карточки товара, система WB это видит и без увеличения объемов товара продажи со временем сойдут на нет. Я думаю, что нам всем этого совсем не нужно.
Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Все вышеперечисленные причины, почему нет продаж, ответы на которые применимы и актуальны сегодня, да и год назад. На скрине ниже можно почитать, что продавцы на Вайлдберриз предпринимали к росту продажи товара и продвижения карточки.
Основные выводы
Итак теперь мы знаем несколько причин почему нет продаж и как начать зарабатывать на Вайлдберриз.
Знаю наверняка у вас остались вопросы, которые можете задать в этой же статье ниже в разделе “Написать комментарий”. Мы вместе их обсудим и решим. Желаю вам верных стратегий, стабильных продаж и удачи.
Оставить комментарий