Карточка товара на Вайлдберриз - основной блок раздела "Товары" в личном кабинете wb partners. В статье коротко разберу первый блок раздела, провалюсь детально в новый интерфейс карточки товара, где посмотрим на моем примере сжатую аналитику по основным позициям, пробежим по заполнению и редактированию карточки товара...
Карточка товара на Вайлдберриз, обзор раздела "Товары", полезные опции при редактировании карточки
В личном кабинете WB Партнеры всего 7 разделов функционала. Первый, основной раздел "Товары" - его сегодня рассмотрим детальнее, покажу движуху - статистику заказов и продаж на примере своей карточки товара. Так, нажимая на "Товары", нам открывается окно с опциями и переходим в "Карточку товара".
Карточка товара - новый формат, краткая аналитика продаж, заказов и остатков, продвижение за счет рекламы
Нам открылись все карточки товара, которые продаются и карточки, в которых уже нет в наличии товаров - проданы.
На моем примере рассмотрим продающую - это "Крючки настенные", нажимаем на строку с товаром и справа открывается информация по карточке и аналитике продаж.
На вложенной картинке сверху видим "Лицо" карточки товара, где прописано
- Наименование (не более 60 символов ключевых слов);
- Артикул продавца (можно при оформлении придумать свой (виден только вам), или как у меня присвоился рандомно );
- Артикул WB - ставит система;
- Текущая цена с учетом скидки с графиком (ниже) изменения цены с начала жизни карточки.
Далее видим воронку и динамику заказов за неделю, в которой фиксируется:
- Просмотры - 342;
- Корзина - 61 - это 18% от просмотров;
- Заказы - 21 - это 34% от положенных товаров в корзину.
Ниже смотрим картинку, продолжение... Графически показаны заказы по текущей неделе (синий цвет) и прошлой неделе (бирюзовый).
Крючки мои продаются органически, то есть без рекламы - показано на картинке выше.
Еще одна картинка (немного уменьшил масштаб, чтобы все вошло) нам покажет:
- Рейтинг по отзывам ⭐4,8 - на основании 9 отзывов;
- Рейтинг карточки - 9,2 / 10 - зависит от заполнения карточки - фото, название, описание.
Ниже синим цветом подсвечены активные строки: "Все отзывы" и "Редактировать карточку". То есть прямо от сюда можно посмотреть все отзывы на товар и поправить заполнение карточки. Удобно очень.
Еще ниже - видим остатки товара - 120шт на складе WB, рядом остатки на своем складе (их у меня нет, не торгую пока что по fbs). Далее фиксируются "Товары в пути" - 15шт с удобным уточнением - "Едут к клиенту" - 15шт, "Возвращаются на склад" - 0шт. Тут же можно открыть "Подробный отчет по остаткам".
Здесь еще одна полезная инфо: "Топ 10 поисковых запросов для этого товара за текущую неделю" - по каким запросам покупатель находил, клал товар в корзину и затем заказывал.
Чтобы поспасть в редактирование карточки товара, нажмите соответственно, как на картинке ниже...
Карточка товара - порядок заполнения карточки, редактирование названия, характеристики, описания и фото
Так по указанию стрелок (см картинку выше) нажимаем на карандаш, либо на "Редактировать карточку".
Здесь если нужно, меняем размеры упаковки в сантиметрах. Можно изменить название вашего товара. Рекомендую выбрать самые высокочастотные поисковые фразы (не более 60 символов), по которым ищут ваш товар, но следите за изменением рейтинга карточки, так как повторяемые слова или не релевантные - влияют на рейтинг карточки, который сразу показывается в цифрах слева вверху (мой - 9,2 из 10).
- Характеристики - ниже в строках меняем (если нужно) данные по характеристике товара. Стрелками показал количество слов "3/3", то есть три из трех (следите, чтобы строки были заполнены полностью). Чтобы сменить слово, нужно нажать на крестик и вписать новое.
- Описание. То же самое с описанием. "Описание" в специальном окне собирается (пишется) из релевантных ключевых слов и поисковых запросов, последовательным и смысловым текстом, длиной от 1500 до 5000 символов.
- Фотографии. Особое внимание уделяем фотографиям, только в профессиональной студии с предметной съемкой. Качественное фото в деталях, где большим плюсом будет эмоция? (скажем, девушка с красивой улыбкой и вашим предметом).
- Инфографика. На каждом (не менее 7 штук) фото обязательно должна быть инфографика. Шрифт одинаковый. Необходимо на карточке указать размеры, вкратце нанести уникальное торговое предложение (УТП). Задача - выделить свой товар среди конкурентов, ответить - почему именно ваш товар нужно купить.
После того, как вы заполнили, проверили все строки и поля карточки, нажимаем в левой части страницы кнопку "Отредактировать".
Основные выводы
Так мы познакомились на примере моего личного кабинета WB Партнеры с первым блоком раздела "Товары" - "Карточка товара" на Вайлдберриз. Скажу, что в этом блоке у меня не все в идеале, есть недочеты и ошибки, на них мы и учимся.
Но есть что отметить - это, как вы заметили, мой товар продается совершенно без рекламы. Видно на втором скриншоте, поднимитесь выше по тексту если пропустили...
Главное чаще, раз в день достаточно, заходить в свои карточки - смотреть и проверять экспресс аналитику по продажам, заказам и остаткам. Успеть вовремя определиться, подкорректировать стратегию выхода в топ.
Разобрали первый блок - а впереди еще пять, и только первого раздела "Товары", продолжение следует. Кому интересна и полезна такая информация, подписывайтесь. Вам будет приходить сообщение о выходе моей новой статьи, тогда вы точно ничего не пропустите.
Оставляйте комментарии ниже по тексту в разделе "Оставить комментарий", обсудим и решим вместе ваши вопросы. Всем удачи!
Оставить комментарий