В рекламном разделе WB Партнеры в блоке ВБ продвижение появился новый кабинет. В этой статье я в картинках покажу как открыть и запустить автоматическую рекламную кампанию АРК.
Расскажу как новый кабинет внутренней рекламы Вайлдберриз дает возможность эффективно запустить три вида АРК.
Алгоритм Waildberries работает по новому, где в расширенных настройках можно привлечь сразу три зоны показов. Как это сделать правильно и какую поставить ставку узнаем далее…
Если у вас появятся вопросы, пишите в конце страницы, в разделе “Оставить комментарий", разберемся вместе!?
ВБ продвижение новый кабинет, как запустить автоматическую рекламную кампанию АРК
В разделе "Реклама" WB Партнеры, в блоке "ВБ Продвижение" работает новый кабинет. Если вы его не открывали, как я сегодня только открыл, то при нажатии на "Новый кабинет" у меня открылось окно, где нужно было указать тот же номер телефона, что в старом кабинете...
На этот номер пришел шестизначный код, который заносим в специальное поле и... Попадаем в новый кабинет. В следующий раз при посещении блока "ВБ Продвижение" по умолчанию мы находимся в старом кабинете. Нужно просто нажать на активную кнопку "Новый кабинет (Beta)" и нас перекидывает сразу на страницу с новым ресурсом - в новый кабинет.
Кстати, пополнение бюджета ведется так же, как и в старом кабинете. И без пополнения мы не сможем зайти в расширенные настройки кампании.
Три зоны показов в новом кабинете ВБ Продвижение
Если в старом кабинете было 6 рекламных компаний (работает только одна - автоматическая), то в новом - одна, это автоматическая рекламная кампания, но с тремя зонами показов:
- Карточка товара;
- Рекомендации на главной;
- Бустер (Поиск + Каталог).
Рекомендации на главной я пока даже не тестировал. А вот с бустером поработал, но в один прекрасный момент в этой зоне у меня не стало выдаваться рекламных показов. Пришлось вводить в обиход ещё одну зону показов - "Карточка товаров".
В новом кабинете появилась возможность исключать не нужные (нерелевантные) фразы по которым идет списание бюджета впустую. Но этот инструмент представлен только в одной зоне "Бустер (Поиск + Каталог)".
В зоне "Карточка товаров" можно регулировать только ставку, то есть начиная от минимальной 125 руб. за 1000 показов. Остальные действия производит алгоритм Вайлдберриз. Это происходит произвольно и не зависит от ваших действий...
Если в бустере мы можем как то влиять на поисковые фразы (исключить не нужные), тут же этого не сделать. А чтобы быстрее и проще исключить ключевые фразы, нужно просто набрать в поисковой строке слово или фразу, совсем не подходящую к вашему рекламируемому товару.
Статистика рекламных кампаний, как выглядит в интерфейсе нового кабинета блока "ВБ Продвижение"
Приятный интерфейс нового кабинета beta в ВБ Продвижение снабжен яркой, цветной статистикой одной автоматической рекламной кампании. Где в разных цветах представлены показы, клики, заказы и затраты:
Ниже есть строчка "Перейти к детальной статистике", где нажав на нее, мы провалимся в детальную статистику данной АРК. На скриншоте сразу открывается линейный график, который можно преобразить в "Воронку", нажав на соответствующую кнопку.
Можно посмотреть данные за любой период работы кампании, нажав на календарик вверху слева. А внизу по всей ширине строки представлен цифровой, информационный дашборд основных показателей рекламной кампании.
Статистику по всем рекламным кампаниям новый кабинет предлагает открыть в верхней строке шапки(1), там же можно выгрузить ее в файл excel(2).
"Финансы" "Новости" "Помощь" - остальные плюшки нового кабинета блока "ВБ Продвижение"
- "Финансы" - подраздел, дающий нам информацию по всем затратам на рекламу за весь период действия вашего личного кабинета на Вайлдберриз. Где показан слева баланс бюджета, общие затраты, а так же на каждую кампанию построчно фиксируется дата списания, источник списания и сумма.
- "Новости" - представлены все новости, прочитанные и "NEW" - свежие, вами не открытые сообщения от системы Wildberries.
- "Помощь" - подраздел, где слева в колонке опции: "Частые вопросы"; "Инструкции"; "База знаний". Открывая каждую опцию, вы получаете раскрытый и полный ответ, помощь в вопросах по продвижению, рекламе и т.д. Информация в основном дается в слайдах формата pdf.
Основные выводы
Итак, мы с вами пробежались в блоке "ВБ Продвижение" - новый кабинет внутренней рекламы на Вайлдберриз WB Партнеры. Давайте под итожим некоторые моменты, на что нужно обратить особое внимание.
- В новом кабинете работает только автоматическая рекламная кампания (АРК);
- В АРК есть три "Зоны поиска", которые подключаем на один товар отдельно, то есть каждая зона на отдельную рекламную кампанию АРК;
- Важный момент - распределить поставки товара на разные регионы, так как в ранжировании и постановке на топовые места карточек, большое значение имеет скорость (время в часах) доставки до покупателя;
- Ставку ставим изначально минимальную - 125руб, набираем поисковые фразы, а затем через пару часов по мере наполнения фразами - исключаем нерелевантные запросы;
- Если зона показов "Бустер (Поиск + Каталог)" перестала работать, то есть нет списания баланса и нет роста поисковых фраз, то переходим в зону "Карточка товара" и тоже ставим минимальную ставку. Наблюдаем, анализируем, делаем выводы.
Наверняка у вас появились вопросы еще, задавайте, оставляйте их ниже под текстом в поле "Оставить комментарий". Смелых и топовых вам продвижений.
Оставить комментарий