Продвижение карточки Вайлдберриз напрямую зависит от рекламы. Поставьте вашу товарную карточку в акцию, которую предлагает система вб в разделе “Календарь акций” и уже пол дела сделано.
В статье подробно и пошагово покажу на скриншотах и в видеоролике как настроить рекламу на вб. Создадим и запустим рекламную кампанию в “Поиск + Каталог”. Проследим как карточка товара продвинется на 5 страниц в топ.
Исключим лишние и зафиксируем с вами релевантные ключевые фразы, по которым ваш товар точно найдут и сделают заказ, при этом потратив на ставку всего 250 рублей за 1000 показов. Все разберем на моем примере с новой и старой карточкой товара - мой ролик в помощь...
Если по тексту у вас появятся вопросы, пишите в конце страницы - не стесняйтесь, в разделе “Оставить комментарий", разберемся вместе!🤯
Продвижение карточки Вайлдберриз, как создать рекламную кампанию “Поиск + Каталог” в старом кабинете
Вы наверное заметили, что в новом кабинет Beta WB Партнеры авто реклама перестала работать. Сколько бы не поднимал ставку, карточка товара не встает на первую страницу. Да и рекламный бюджет откручивается впустую или вовсе зависает на целый день. В общем толку от нее я не вижу на данный момент.
Сейчас эффективно работает реклама в старом кабинете. Я сам проверил и на своем примере ниже подробно расскажу - создам рекламную кампанию в зоне "Поиск + Каталог". Здесь система маркетплейса навела порядок и можно более точечно настроить РК и не сливать рекламный бюджет в никуда. Далее пошагово опишу, как делал это я, вникаем и повторяем...
Как создать рекламную кампанию “Поиск + Каталог”, настроить и запустить РК в старом кабинете вб
По умолчанию в разделе "Реклама" > "WB Продвижение" личного кабинета продавца мы находимся в старом кабинете. Здесь нажимаем "Создать кампанию". Открывается окно, где нужно выбрать зону показа - выбираем "Поиск + Каталог" (Продвижение в поисковой выдаче и каталогах сайта, где присутствует ваш товар).
Далее заполняем поле "Название кампании", назовите по названию товара - эта информация будет отражаться только для вас, чтобы знать где какая РК. Ниже нажимаем кнопку "Выбрать предмет". Откроется два поля в которых прописываем группу предметов(1) и предмет из группы(2). Дальше нажимаем на кнопку "Продолжить"(3) и "Сохранить кампанию".
На следующей странице видим, что кампания готова к запуску, нажимаем на эту строку. Теперь нам надо настроить РК.
- Пополняем бюджет(3), минимальная сумма 500 рублей.
- Ниже есть две зоны показа(4), где можно выбрать переключив флажок "Показы в поиске", "Показы в каталоге" или оставить обе зоны включенными. Рекомендую тестировать разные гипотезы. У меня вполне эффективно работает реклама только в одной зоне "Показы в поиске".
- По умолчанию ставка(5) стоит 250 р. за 1000 показов - это минималка.
- Поисковые запросы: Ключевые фразы оставляем включенными первоначально "Общие"(6). Когда запустим РК, после часа работы рекламы нужно из общих фраз (их отберет система, это запросы покупателей, набиравших фразы в течении этого часа), выбрать самые релевантные и переместить в "Фиксированные"(подробнее смотри видеоролик).
- Почитайте рекомендации от системы вб(7).
Теперь нажимаем кнопку "Запустить" (на скриншоте выше) и ждем один час. В течении этого времени система накидает поисковые запросы в окно (смотри скрин выше, под номером(6)).
Рекомендую выбрать самые подходящие фразы, поставить галочки против них и переместить их в "Фиксированные". Так рекламная компания будет работать точечно и максимально экономить бюджет.
Эффективность продвижения карточки товара при работе рекламной кампании "Поиск + Каталог"
Прошел час и я по ключевой фразе "Фартуки кухонные для женщин" в опции "Фиксированные", нашел свою карточку товара на первой странице (58 место). Хотя до рекламы карточка была на 30-той странице - ниже смотрите в скриншоте в рамочке на синем фоне.
Так, с помощью бесплатного плагина Mayar bz я наглядно вижу, что моя товарная карточка по ставке 250 р. за 1000 показов переместилась с 30 на 1-ую страницу маркетплейса.
То же самое вижу по второй рекламной кампании, то есть с 5 страницы моя карточка товара сделала скачок на 1 страницу.
Основные выводы
Продвижение карточки Вайлдберриз по тексту выше наверно многое непонятно, можно пересмотреть ролик еще раз. Но давайте отметим основные моменты.
- Рекламную кампанию создаем в старом кабинете ВБ Продвижение;
- При минимальной ставке собираем в течении часа ключевые фразы;
- Выбираем самые релевантные фразы - поисковые запросы и перемещаем их в фиксированные;
- Еще через час проверяем работу РК поиском по фиксированной ключевой фразе - ищем свою карточку товара на 1 странице в топ.
Согласен, что с первого раза будет не все понятно. Тогда пишите вопросы ниже в комментариях, будем разбираться вместе. И чтобы не пропустить мои новые статьи подписывайтесь на мой ресурс.
Всем удачи и топовых органических позиций!
Оставить комментарий