Вы точно знаете , что в личном кабинете wb partners создаются карточки товара, а где и как отвечать на вопросы и отзывы покупателей, где проверить товар и вернуть его на свой ПВЗ, если его забраковали?
Это и другое разберем в разделе "Товары" личного кабинета ВБ Партнеры. Там же можно поставить карточки в рекомендации в отдельном блоке. И еще много чего можно применить в этом первом разделе. Итак погнали...
ВБ Партнеры личный кабинет, отзывы и вопросы, рекомендации и проверка товара в разделе “Товары”
В личном кабинете wb partners, в шапке страницы видим 7 функциональных разделов. Первый из них "Товары", основной, но и без других не обойтись селлеру никак.
В прошлой статье развернул блок раздела "Товары" - "Карточка товара". Сегодня разберем оставшиеся пять, не маловажных блоков.
Отзывы и вопросы, блок раздела "Товары"
В блоке "Отзывы и вопрос" вы отвечаете на то и другое. Отзывы бывают положительные и негативные. Не стоит лить негатив в ответ на отрицательный отзыв, это распугает ваших потенциальных покупателей.
Вы скажите "ежу понятно", но как же в таком случае писать ответ? Почитайте, прошу, точно будет полезна вот эта статья, где я писал про отзывы разных настроений, как и что писать на хорошие и плохие...
Ответы на негативные отзывы Вайлдберриз примеры
Мои ответы на негативные отзывы Вайлдберриз, примеры:
Рекомендую при выборе товара не вестись на дешманскую цену, а заводить и продавать только качественный товар, чтобы отзывов такого характера было как можно меньше.
Ответы на положительные отзывы Вайлдберриз примеры
Ответы на положительные отзывы Вайлдберриз, должны быть не только сладкие для души, но и иметь подтекст привлечение покупателя вернуться к тебе еще. Не забываем о манере приличия - обязательно поздороваться и обратиться по имени. Мои примеры:
Кроме всего - можно создать шаблон (1) ваших ответов, смотри на картинке ниже. Нажав на карандаш, вы всегда отредактируете текст (2). И не забудьте нажать сохранить (3).
Что ответить на вопрос, где и как смотри в моем примере
Что ответить на вопрос - важно закрыть боль покупателя, подробно описать не понятные моменты в вашем товаре. В блоке "Ответы и вопросы" нажимаем на соответствующую кнопку, затем ниже - на "Архив" и пишем ответ на вопрос. Приведу пример из моих ответов.
В этом блоке от системы WB есть инструкции и ответы на часто задаваемые вопросы:
Мои бренды, рекомендации, проверка товара и чат с покупателями - следующие блоки в разделе "Товары"
- "Мои бренды" - блок где хранятся и редактируются бренды ваших торговых компаний карточек товара. Так, здесь вы можете заменить логотип (загрузить картинку в формате jpg, 120х50px, до 100kb).
- "Рекомендации" - блок, в котором вы отмечаете свои товары (нажимаем выбор для объединения (1) и ставим галочки (2)), которые хотите рекомендовать к просмотру и покупке.
Они открываются для покупателя, когда он находится на странице вашей карточки и спускается ниже - там для покупателя система подтягивает ваши товары, которые вы рекомендуете.
Как эти товары поставить на страницу, я показал на скриншоте. Справа есть скрытые ответы (3) на вопросы по блоку "Рекомендации".
В данной опции хорошо сработают как "Рекомендуемые" - товары схожие с основным (на котором пал выбор покупателя), то есть из одной категории или подкатегории.
- "Проверка товара" - так же блок расположен в разделе "Товары". Сюда приходят товары и ставятся списком от покупателей, которые отказались от товара по причине брака. Но в моем блоке таких товаров нет - и слава богу.
Если таковые появятся, нужно ответить корректно, точнее принять брак на свой ПВЗ, либо отказаться от приемки. Тогда товар останется у покупателя. Адрес ПВЗ можно изменить по желанию (отметил стрелочкой на скриншоте выше).
- "Чат с покупателями" - крайний блок в разделе. Сюда направляются все спорные вопросы от покупателя. В этом чате общаются продавец и покупатель. Опция в системе Вайлдберриз довольно новая и показать мне нечего - чат пустой.
Основные выводы
Так мы рассмотрели 5 блоков раздела "Товары" в личном кабинете WB Партнеры, где первый блок "Карточка товара" разобрал в прошлой статье. Разделил, так как информации по разделу много.
Надеюсь разжевал все понятно. Если остались вопросы, вы всегда можете их задать ниже в комментариях. Буду рад, чем могу - помогу.
Подписывайтесь на мой ресурс, тогда ничего не пропустите из новых заметок. Всем удачи!
Оставить комментарий