ВБ Партнеры личный кабинет, обзор раздела “Товары”: отзывы, рекомендации и проверка товара

Мужчина в бейсболке сидит в кресле.

Вы точно знаете , что в личном кабинете wb partners создаются карточки товара, а где и как отвечать на вопросы и отзывы покупателей, где проверить товар и вернуть его на свой ПВЗ, если его забраковали?

Это и другое разберем в разделе "Товары" личного кабинета ВБ Партнеры. Там же можно поставить карточки в рекомендации в отдельном блоке. И еще много чего можно применить в этом первом разделе. Итак погнали...

ВБ Партнеры личный кабинет, отзывы и вопросы, рекомендации и проверка товара в разделе “Товары”

В личном кабинете wb partners, в шапке страницы видим 7 функциональных разделов. Первый из них "Товары", основной, но и без других не обойтись селлеру никак. 

В прошлой статье развернул блок раздела "Товары" - "Карточка товара". Сегодня разберем оставшиеся пять, не маловажных блоков.

Отзывы и вопросы, блок раздела "Товары"

В блоке "Отзывы и вопрос" вы отвечаете на то и другое. Отзывы бывают положительные и негативные. Не стоит лить негатив в ответ на отрицательный отзыв, это распугает ваших потенциальных покупателей.

Вы скажите "ежу понятно", но как же в таком случае писать ответ? Почитайте, прошу, точно будет полезна вот эта статья, где я писал про отзывы разных настроений, как и что писать на хорошие и плохие...

Ответы на негативные отзывы Вайлдберриз примеры

Мои ответы на негативные отзывы Вайлдберриз, примеры:

Рекомендую при выборе товара не вестись на дешманскую цену, а заводить и продавать только качественный товар, чтобы отзывов такого характера было как можно меньше. 

К примеру из моих 118 оценок на товар, только 2 или 3 отрицательных, то есть с 1, 2 и 3⭐ - что по общему рейтингу - 4,7 из 5-ти. 

Ответы на положительные отзывы Вайлдберриз примеры

Ответы на положительные отзывы Вайлдберриз, должны быть не только сладкие для души, но и иметь подтекст привлечение покупателя вернуться к тебе еще. Не забываем о манере приличия - обязательно поздороваться и обратиться по имени. Мои примеры:

Кроме всего - можно создать шаблон (1) ваших ответов, смотри на картинке ниже. Нажав на карандаш, вы всегда отредактируете текст (2). И не забудьте нажать сохранить (3).

Создаем шаблон ответа.

Что ответить на вопрос, где и как смотри в моем примере

Что ответить на вопрос - важно закрыть боль покупателя, подробно описать не понятные моменты в  вашем товаре. В блоке "Ответы и вопросы" нажимаем на соответствующую кнопку, затем ниже - на "Архив" и пишем ответ на вопрос. Приведу пример из моих ответов.

В этом блоке от системы WB есть инструкции и ответы на часто задаваемые вопросы: 

Инструкции в личном кабинете WB Партнеры, ответы и вопросы.

Мои бренды, рекомендации, проверка товара и чат с покупателями - следующие блоки в разделе "Товары"

  • "Мои бренды" - блок где хранятся и редактируются бренды ваших торговых компаний карточек товара. Так, здесь вы можете заменить логотип (загрузить картинку в формате jpg, 120х50px, до 100kb). 
  • "Рекомендации" - блок, в котором вы отмечаете свои товары (нажимаем выбор для объединения (1) и ставим галочки (2)), которые хотите рекомендовать к просмотру и покупке.

Они открываются для покупателя, когда он находится на странице вашей карточки и спускается ниже - там для покупателя система подтягивает ваши товары, которые вы рекомендуете.

Как эти товары поставить на страницу, я показал  на скриншоте. Справа есть скрытые ответы (3) на вопросы по блоку "Рекомендации". 

Блок "Рекомендации."

В данной опции хорошо сработают как "Рекомендуемые" - товары схожие с основным (на котором пал выбор покупателя), то есть из одной категории или подкатегории.

  • "Проверка товара" - так же блок расположен в разделе "Товары". Сюда приходят товары и ставятся списком от покупателей, которые отказались от товара по причине брака. Но в моем блоке таких товаров нет - и слава богу.

Возвраты товаров покупателями.

Если таковые появятся, нужно ответить корректно, точнее принять брак на свой ПВЗ, либо отказаться от приемки. Тогда товар останется у покупателя. Адрес ПВЗ можно изменить по желанию (отметил стрелочкой на скриншоте выше).

  • "Чат с покупателями" - крайний блок в разделе. Сюда направляются все спорные вопросы от покупателя. В этом чате общаются продавец и покупатель. Опция в системе Вайлдберриз довольно новая и показать мне нечего - чат пустой.

Основные выводы

Так мы рассмотрели 5 блоков раздела "Товары" в личном кабинете WB Партнеры, где первый блок "Карточка товара" разобрал в прошлой статье. Разделил, так как информации по разделу много.

Надеюсь разжевал все понятно. Если остались вопросы, вы всегда можете их задать ниже в комментариях. Буду рад, чем могу - помогу.

Подписывайтесь на мой ресурс, тогда ничего не пропустите из новых заметок.  Всем удачи!

Нет комментариев

Оставить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение